Где логика: главные логические ошибки лендинг пейдж
Технические ошибки отсутствуют, веб-дизайн – почти произведение искусства, но ваш лендинг не работает? Почему так происходит? Возможно, причины настолько банальны, что вы бессознательно упустили их из виду.
Возвращаем лендинг к жизни путем устранения абсурдных моментов
В срочном порядке проверьте ваш лендинг на наличие следующих логических ошибок:
- На сайте отсутствуют цены. Потенциальный клиент дезориентирован и совершенно не подозревает, сколько именно придется заплатить. А вы бы согласились покупать кота, пусть не в мешке, но с таинственным ценником?
- Нет возможности связаться с представителями компании. Не забыли ли вы указать контактные данные компании и разместить форму обратной связи?
- Размытое УТП. Суть вашего уникального торгового предложения может быть кристально понятной для вас, но посетителей лендинга приводить в замешательство.
- Рекламный месседж не соответствует представленной информации. Если контент лендинга никак не соотносится с рекламным подтекстом – пиши пропало.
- Абсолютно все товары сопровождаются пометкой «Нет в наличии». Что думать клиенту – компания-фейк, рейдерский захват склада или ошибка администрирования сайта?
Возможно именно в этом списке вы найдете ответ на вопрос, почему, казалось бы, идеальный лендинг не дает отдачи.
Оригинал